DSpace About DSpace Software
 

eNUFTIR >

Browsing by Author Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:   
Sort by: In order: Results/Page Authors/Record:
Showing results 1 to 20 of 28
 next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Анализ и оценка конкурентной среды предприятияБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана Борисовна; Бєлова, Тетяна Геннадіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Розумей, Світлана Борисівна; Belova, Tatyana; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Rozumey, Svitlana
2013Инструменты и методы использования Internet-маркетингаКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сингаевский, Игорь Олегович; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Sinhayevskyy, Igor
1991Исследование влияния ассортимента продукции на эффективность производства в пищевой промышленностиКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Ващенко, Анна Федоровна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Vashchenko, Anna
2013Маркетинговые исследования конкурентов как метод определения позиции компании на рынкеБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Belova, Tatyana; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
2014Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеляКапинус, Лариса Васильевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Kapinus, Larisa; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Skryhun, Natalya
2012Методические основы анализа международных рынковКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена Викторовна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Skryhun, Natalya; Bezpalko, Olena
2013Методические основы формирования оптимальной товарной номенклатурыУдод, Екатерина Владимировна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана Борисовна; Udod, Catherine; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Rozumey, Svitlana
2013Нейромаркетинг як помічник розуміння психології покупки брендівКрайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
2013Необхідність використання системи маркетингового контролюПєхота, Ірина Сергіївна; Пехота, Ирина Сергеевна; Pehota, Irina; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
1989Оптимизация уровня использования производственной мощности предприятий пищевой промышленности в условиях полиноменклатурных производствВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Vashchenko, Anna; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
1985Опыт работы хлебопекарной промышленности УССР в условиях экономического экспериментаРибачук, Володимир Микитович; Сінгаєвський, Ігор Олегович; Цишевский, Володимир Григорович; Мозгова, Інна Іванівна; Стахурський, Валерій Олександрович; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Рыбачук, Владимир Никитич; Сингаевский, Игорь Олегович; Цышевский, Владимир Григорьевич; Мозговая, Инна Ивановна; Стахурский, Валерий Александрович; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Rybachuk, Vladimir; Sinhayevskyy, Igor; Tsyshevsky, Vladimir; Mozgova, Inna; Stahursky, Valery; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
2014Особенности сегментации рынка пищевых продуктовБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сергеева, Анна; Belova, Tatyana; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Sergeeva, Ganna
2014Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросредыКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сливинская, В. В.; Белова, Татьяна Геннадьевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Slivinska, V.; Belova, Tatyana
2016Потенціал сучасних видів маркетингу та його розвитокБєлова, Тетяна Геннадіївна; Белова, Татьяна Геннадьевна; Belova, Tatyana; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
2012Практичні аспекти застосування матриці бостонської консультативної групиГаврилова, Тетяна Василівна; Гаврилова, Татьяна Васильевна; Gavrilova, Tatyana; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Бєлова, Тетяна Геннадіївна; Белова, Татьяна Геннадьевна; Belova, Tatyana
1985Применение показателя нормативно-чистой продукции для исчисления фондоотдачиКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Ващенко, Ганна Федорівна; Ващенко, Анна Федоровна; Vashchenko, Anna
2014Прогнозні дослідження обсягів збуту на основі методу експертних оцінокСінгаєвський, Ігор Олегович; Сингаевский, Игорь Олегович; Sinhayevskyy, Igor; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
2014Просування товарів та послуг на промислових ринках за допомогою Інтернет-маркетингуКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Феодосіївна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Костюченко, Надія Олегівна; Костюченко, Надежда Олеговна; Kostyuchenko, Nadiya
2013Современные методы определения коммуникативной эффективности рекламыБадещенкова, Екатерина Сергеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Badeshchenkova, Кaterina; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga
1990Социально-экономическая эффективность совершенствования ассортимента продукции при применении нетрадиционного сырья в хлебопекарной промышленностиКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Ващенко, Анна Федоровна; Krainiuchenko (Fornolyak), Olga; Vashchenko, Anna
Showing results 1 to 20 of 28
 next >

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback