Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/8954
Название: Виникнення та становлення міжкультурної освіти
Другие названия: The emergence and formation of intercultural education
Авторы: Чередніченко, Галина Анатоліївна
Зеліковська, Олена Олександрівна
Троїцька, С. М.
Cherednichenko, Galina
Zelikovska, Elena
Troitska, S.
Ключевые слова: міжкультурна освіту в США
міжкультурна освіту в Европі
міжкультурна освіта
межкультурное образование в Европе
межкультурное образование
межкультурное образование в США
intercultural education in Europe
intercultural education
intercultural education in the USA
кафедра ділової іноземної мови та міжнародної комунікації
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Чередніченко, Г. А. Виникнення та становлення міжкультурної освіти / Г. А. Чередніченко, О. О. Зеліковська, С. М. Троїцька // Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта : РВВ КГУ, 2012. - Вип. 37, Ч. 1. – С. 3-8.
Краткий осмотр (реферат): У статті аналізується роль освіти в період глобалізації, в нових економічних умовах життя в мультикультурному суспільстві, і дається оцінка поняття «міжкультурне освіту». Починаючи з історичного короткого огляду різноманітних концепцій про зустрічі / зіткненнях між людьми з різними лінгвістичними, релігійними, культурними або етнічними особливостями, розглядаються відмінні теоретичні розробки в американському та європейському контексті і в галузі освіти. Представивши схему розвитку міжкультурної освіти (основний зміст, методи і цілі, а також межі розповсюдження), ця стаття підтримує тезу, що міжкультурне освіту в даний час є найбільш підходящим відповіддю на глобалізацію і взаємозалежність. В статье анализируется роль образования в период глобализации, в новых экономических условиях жизни в мультикультурном обществе, и даётся оценка понятия «межкультурное образование». Начиная с исторического краткого обзора разнообразных концепций о встречах/столкновениях между людьми с различными лингвистическими, религиозными, культурными или этническими особенностями, рассматриваются отличительные теоретические разработки в американском и европейском контексте и в области образования. Представив схему развития межкультурного образования (основное содержание, методы и цели, а также границы распространения), эта статья поддерживает тезис, что межкультурное образование в настоящее время является самым подходящим ответом на глобализацию и взаимозависимость. This article analyses the role of educational opportunity in a time of globalisation, a new economy and life in a multicultural society, and gives a semantic account of the concept «intercultural education». Starting with a historic overview of various conceptualisations of meetings/clashes among people with different linguistic, religious, cultural or ethnic features, distinctive theoretical elaborations are reviewed, in American and European context and in the educational field. After outlining the development of intercultural education (main contents, methods and objectives, as well as limits), this article supports the thesis that education, in an intercultural sense, is currently the most appropriate answer to globalisation and interdependence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/8954
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
371.pdf187.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.