Перегляд за Автор "Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна"
Зараз показуємо 1 - 16 з 16
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Анализ и оценка конкурентной среды предприятия(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана БорисовнаРассмотрены вопросы анализа и оценки конкурентной среды предприятия. Исследованы возможные ошибки при оценке состояния конкурентной среды и их анализ методом «слепых зон». Issues analysis and assessment of the competitive environment. Investigated the possible errors in the assessment and analysis of the competitive environment by "blind areas".Документ Инструменты и методы использования Internet-маркетинга(2013) Ворона, Л. М.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сингаевский, Игорь ОлеговичВ данной статье рассмотрена сущность Internet-маркетинга. Исследованы его инструменты и компоненты, из которых он состоит. Поскольку данный вид маркетинга, на сегодняшний день является наиболее универсальным, проведено исследование, в результате которого определено с какими типами маркетинга в совокупности он будет давать лучшие результаты для компании, которая его применяет. In this article the considered essence of Internet-marketing. His instruments and components which he consists of are investigational. As this type of marketing for today is most universal, research as a result of which certainly with what types of marketing in an aggregate he will give the best results for a company is conducted, that applies him.Документ Исследование влияния ассортимента продукции на эффективность производства в пищевой промышленности(1991) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаПредставлены результаты исследования характера и степени влияния ассортимента продукции на эффективность производства в отраслях пищевой промышленности. Theses contain the results of investigating the character and the influence of the product range on the production efficiency on the enterprises of the food industry.Документ Маркетинговые исследования конкурентов как метод определения позиции компании на рынке(2013) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаВ статье рассматривается возможность использования маркетинговых исследований конкурентов в качестве метода определения положения собственного предприятия на рынке. Рассмотрены этапы анализа конкурентов. The article considers the possibility of use of marketing research of competitors as a method of determining the position of their own enterprise on the market. Consider the stages of the analysis of competitors.Документ Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля(2014) Капинус, Лариса Васильевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья ПетровнаУ монографії викладено важливі маркетингові аспекти аналізу, вдосконалення та формування оптимально збалансованого товарного асортименту та номенклатури продукції підприємств, що передбачають розробку теоретичних і методичних основ дослідження та створення товарного портфеля, включаючи використання цінових факторів. Запропоновано методичний підхід до аналізу та інтерпретації результатів оцінки структури асортименту продукції, отриманих на основі застосування найбільш розповсюджених методів дослідження продуктового портфеля. Розроблено критерії для оцінки ступеня збалансованості товарного асортименту за його структурою. А також розглянуті питання визначення впливу та обліку цінових факторів, що використовуються при формуванні збалансованого та оптимального товарного портфеля промислового підприємства. This monograph presents the important marketing aspects of the analysis, development and formation optimally balanced product mix and product mix of enterprises, providing the development of theoretical and methodological bases of research and the creation of product portfolio, including the use of pricing factors. The methodical approach to the analysis and interpretation of the results of the evaluation product mix derived from the application of the most common methods of research product portfolio. Developed criteria for assessing the balance of the product range on its structure. As well as the issues and determine the effect of excluding cost factors used in making balanced and optimal product portfolio of industrial enterprise.Документ Методические основы анализа международных рынков(2012) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена ВикторовнаРассмотрена проблема выбора международного рынка, который наиболее полно отвечает целям внешнеэкономической деятельности фирмы, изучены методические подходы относительно оценки привлекательности зарубежных рынков в современных условиях функционирования украинских субъектов международного маркетинга.The problem of choice of international market which answers the aims of foreign economic activity of firm most full is considered, methodical approaches are studied in relation to the estimation of attractiveness of foreign markets in modern operating of the Ukrainian subjects of the international marketing conditions.Документ Методические основы формирования оптимальной товарной номенклатуры(2013) Удод, Екатерина Владимировна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана БорисовнаРассмотрена проблема выбора оптимального метода оценки товарного ассортимента, который бы удовлетворял организации производственного назначения; исследованы различные методы и подходы по распределению товарных позиций и групп по соответствующим сегментам товарного портфеля организации; предложена новая методика анализа товарной номенклатуры и ассортимента продукции.Документ Оптимизация уровня использования производственной мощности предприятий пищевой промышленности в условиях полиноменклатурных производств(1989) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Клейзун, В. Н.Предложен метод расчета нормативного уровня использования производственной мощности предприятия. Generalized the method for calculating the normative level of production capacity of the enterprise.Документ Опыт работы хлебопекарной промышленности УССР в условиях экономического эксперимента(1985) Рыбачук, Владимир Никитич; Сингаевский, Игорь Олегович; Цышевский, Владимир Григорьевич; Мозговая, Инна Ивановна; Стахурский, Валерий Александрович; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОбобщен опыт работы предприятий и объединений хлебопекарной промышленности УССР в условиях экономического эксперимента. Рассмотрены задачи и условия его проведения, вопросы планирования и расходования фонда заработной платы, материального стимулирования и дальнейшего развития внутрипроизводственного хозяйственного расчета. Предложены рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Подведены краткие итоги работы отрасли в условиях экономического эксперимента. Generalized the experience of enterprises and associations bakery industry Ukraine SSR in an economic experiment. The problem and if it is held, the issue of planning and spending of payroll, financial incentives and further development of inner economic calculation. Recommendations to improve the economic activity of enterprises and associations. Short summed up the industry in terms of economic experiment.Документ Особенности сегментации рынка пищевых продуктов(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сергеева, АннаРассмотрены принципы сегментации, которые используются для выбора целевых рынков. Определены особенности рынка пищевых продуктов, которые необходимо учитывать при сегментации. The principles of segmentation are used to select the target markets. The features of the market of food products to be taken into account when segmenting.Документ Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды(2014) Сливинская, В. В.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаВ статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.Документ Применение показателя нормативно-чистой продукции для исчисления фондоотдачи(1985) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОпределена система объемных показателей для исчисления фондоотдачи в кондитерской промышленности: нормативно-чистая, товарная продукция, условно-натуральный выпуск продукции; рассмотрен вопрос недостаточной обоснованности последнего и возможности расширения сферы его применения. Been determined system volume indicators for calculating capital productivity in the confectionery industry: normative-net, commodity products, conditionally natural production output; addressed the issue insufficient substantiation the latter and the possibility of expanding the scope of its application.Документ Современные методы определения коммуникативной эффективности рекламы(2013) Зоренко, А. В.; Бадещенкова, Екатерина Сергеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОписана суть коммуникативной эффективности рекламы. Рассмотрены различные методики, которые можно использовать при определении коммуникативной эффективности рекламы до и во время ее реализации. В частности, обозначены достоинства и недостатки каждой методики. Определены различные аспекты, которые имеют достаточно большое влияние на успешность каждой рекламной кампании. Essence of communicative efficiency of advertising is described. Different methods which can be used for determination of communicative efficiency of advertising to and during its realization are considered. In particular, dignities and lacks of every method are marked. Different aspects which have a large enough influence on success of every publicity campaign are certain.Документ Социально-экономическая эффективность совершенствования ассортимента продукции при применении нетрадиционного сырья в хлебопекарной промышленности(1990) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаПредложены пути решения проблемы совершенствования ассортимента продукции в пищевой промышленности на основе использование нетрадиционного сырья. Were proposed the ways of solving the problem of improving the range of products in the food industry based on the use of unconventional materials.Документ Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятия(2014) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Безпалько, Елена Викторовна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаСтатья посвящена изучению основных методов анализа товарного ассортимента; выработке подходов к решению проблемы интерпретации результатов исследования ассортиментного портфеля предприятия, полученных наиболее распространенными методами анализа; разработке критериев для оценки степени сбалансированности товарного портфеля предприятия по его структуре. Article examines the basic methods of analysis product range; developing approaches to solving the problem of interpreting the results of research product portfolio company, received the most common methods of analysis; development of criteria for assessing the balance of a commodity portfolio company on its structure.Документ Фонд материального поощрения на предприятиях хлебопекарной промышленности(1986) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОбосновано и предложено систему показателей для формирования фонда материального поощрения на предприятиях хлебопекарной промышленности, а также порядок дальнейшего распределения его по производственным единицам и внутри их. Substantiates the system of indicators to form the material incentive fund for enterprises of the bakery industry, and also for subsequent distribution to its production units and within them.