Тези доповідей

Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7497

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Коррозионные испытания конструкционных сталей теплообменного оборудования АЭС
    (2017) Посох, Валерий Олегович; Берсирова, Оксана Леонидовна
    В данной работе проведен мониторинг локальных коррозионных повреждений теплообменного оборудования атомных электростанций. Установлено наличие питтинговой, язвенной, межкристаллитной коррозии, и коррозионного растрескивания. Предложен экспресс-метод для определения склонности к межкристаллитной коррозии (МКК). В лабораторных условиях исследовано коррозионное и электрохимическое поведение некоторых сталей (12Х18Н10Т, 08Х21Н6М2Т, 08Х22Н6Т, ОЗХ13АП9, 12X13, Ст3) как основных материалов теплообменного оборудования. Установлен химический состав продуктов коррозии на поверхности стали и механизм коррозионного процесса. In this work the local corrosion damage of heat exchange equipment of nuclear power plants was monitored. The presence of pitting, ulcerative, intergranular corrosion, and corrosion cracking has been established. Express-method for determining the propensity to intergranular corrosion (ICC) is proposed. In the laboratory conditions, the corrosion and electrochemical behavior of some steels (12X18H10T, 08X21N6M2T, 08X22N6T, OZH13AP9, 12X13, St3) has been investigated as the main materials of heat exchange equipment. The chemical composition of corrosion products on the steel surface and the mechanism of the corrosion process are established.
  • Ескіз
    Документ
    Пути повышения эксплуатационной технологичности автомобилей
    (1989) Кравченко, А. Р.; Мельник, Зиновий Петрович; Пугачева, Л. П.
    В работе проведен анализ тенденций в развитии отечественного и зарубежного автомобилестроения и показано, что проблему повышения надежности и эксплуатационной технологичности автомобилей следует решать путем совершенствования конструкции узлов трения, применения в этих узлах высокоэффективных закладных смазок и рационального их использования. The paper analyzes the trends in the development of domestic and foreign automotive and show that the problem of increasing the reliability and maintainability of vehicles should be addressed by improving the design of friction, use in these high-performance embedded nodes lubricants and their rational use.