Статті
Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372
Переглянути
11 результатів
Результати пошуку
Документ Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды(2014) Сливинская, В. В.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаВ статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.Документ Анализ и оценка конкурентной среды предприятия(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана БорисовнаРассмотрены вопросы анализа и оценки конкурентной среды предприятия. Исследованы возможные ошибки при оценке состояния конкурентной среды и их анализ методом «слепых зон». Issues analysis and assessment of the competitive environment. Investigated the possible errors in the assessment and analysis of the competitive environment by "blind areas".Документ Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятия(2014) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Безпалько, Елена Викторовна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаСтатья посвящена изучению основных методов анализа товарного ассортимента; выработке подходов к решению проблемы интерпретации результатов исследования ассортиментного портфеля предприятия, полученных наиболее распространенными методами анализа; разработке критериев для оценки степени сбалансированности товарного портфеля предприятия по его структуре. Article examines the basic methods of analysis product range; developing approaches to solving the problem of interpreting the results of research product portfolio company, received the most common methods of analysis; development of criteria for assessing the balance of a commodity portfolio company on its structure.Документ Особенности сегментации рынка пищевых продуктов(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сергеева, АннаРассмотрены принципы сегментации, которые используются для выбора целевых рынков. Определены особенности рынка пищевых продуктов, которые необходимо учитывать при сегментации. The principles of segmentation are used to select the target markets. The features of the market of food products to be taken into account when segmenting.Документ Фонд материального поощрения на предприятиях хлебопекарной промышленности(1986) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОбосновано и предложено систему показателей для формирования фонда материального поощрения на предприятиях хлебопекарной промышленности, а также порядок дальнейшего распределения его по производственным единицам и внутри их. Substantiates the system of indicators to form the material incentive fund for enterprises of the bakery industry, and also for subsequent distribution to its production units and within them.Документ Применение показателя нормативно-чистой продукции для исчисления фондоотдачи(1985) Ващенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОпределена система объемных показателей для исчисления фондоотдачи в кондитерской промышленности: нормативно-чистая, товарная продукция, условно-натуральный выпуск продукции; рассмотрен вопрос недостаточной обоснованности последнего и возможности расширения сферы его применения. Been determined system volume indicators for calculating capital productivity in the confectionery industry: normative-net, commodity products, conditionally natural production output; addressed the issue insufficient substantiation the latter and the possibility of expanding the scope of its application.Документ Инструменты и методы использования Internet-маркетинга(2013) Ворона, Л. М.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сингаевский, Игорь ОлеговичВ данной статье рассмотрена сущность Internet-маркетинга. Исследованы его инструменты и компоненты, из которых он состоит. Поскольку данный вид маркетинга, на сегодняшний день является наиболее универсальным, проведено исследование, в результате которого определено с какими типами маркетинга в совокупности он будет давать лучшие результаты для компании, которая его применяет. In this article the considered essence of Internet-marketing. His instruments and components which he consists of are investigational. As this type of marketing for today is most universal, research as a result of which certainly with what types of marketing in an aggregate he will give the best results for a company is conducted, that applies him.Документ Маркетинговые исследования конкурентов как метод определения позиции компании на рынке(2013) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаВ статье рассматривается возможность использования маркетинговых исследований конкурентов в качестве метода определения положения собственного предприятия на рынке. Рассмотрены этапы анализа конкурентов. The article considers the possibility of use of marketing research of competitors as a method of determining the position of their own enterprise on the market. Consider the stages of the analysis of competitors.Документ Современные методы определения коммуникативной эффективности рекламы(2013) Зоренко, А. В.; Бадещенкова, Екатерина Сергеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаОписана суть коммуникативной эффективности рекламы. Рассмотрены различные методики, которые можно использовать при определении коммуникативной эффективности рекламы до и во время ее реализации. В частности, обозначены достоинства и недостатки каждой методики. Определены различные аспекты, которые имеют достаточно большое влияние на успешность каждой рекламной кампании. Essence of communicative efficiency of advertising is described. Different methods which can be used for determination of communicative efficiency of advertising to and during its realization are considered. In particular, dignities and lacks of every method are marked. Different aspects which have a large enough influence on success of every publicity campaign are certain.Документ Методические основы формирования оптимальной товарной номенклатуры(2013) Удод, Екатерина Владимировна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана БорисовнаРассмотрена проблема выбора оптимального метода оценки товарного ассортимента, который бы удовлетворял организации производственного назначения; исследованы различные методы и подходы по распределению товарных позиций и групп по соответствующим сегментам товарного портфеля организации; предложена новая методика анализа товарной номенклатуры и ассортимента продукции.