Статті
Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях(2019) Скригун, Наталья Петровна; Баталова (Понежда), Елена Анатолиевна; Запорожан, Юлия ЛеонидовнаНа основе обобщения результатов исследования маркетинговых инструментов воздействия на покупателей разработаны предложения по повышению эффективности использования маркетингового инструментария для корректировки поведения потребителей продукции предприятия. Проанализированы показатели эффективности рекламной кампании с помощью лидеров мнений. Based on the summary of the results of the study of marketing tools to influence customers, proposals have been developed to increase the efficiency of the use of marketing tools to adjust the behavior of consumers of the company's products. The indicators of the effectiveness of the advertising campaign with the help of opinion leaders are analyzed.Документ Вирусный маркетинг в сети интернет(2019) Капинус, Лариса Васильевна; Скригун, Наталья Петровна; Метейко, Виталина АлексеевнаВ статье рассмотрена сущность вирусного маркетинга. Определена роль вирусного маркетинга по отношению к деятельности предприятия. Рассмотрены особенности вирусного маркетинга. Определены преимущества и недостатки вирусного маркетинга Исследованы принципы и характеристики вирусного маркетинга, его данные для повышения результативности привлечения внимания для предприятия. Рассмотрены ключевые составляющие вирусного маркетинга, которые нужны для эффективного распространения информацииДокумент Социальные сети как современный и эффективный инструмент маркетинга(2014) Скригун, Наталья Петровна; Кочмарук, Мария Владимировна; Гаврилова, Татьяна ВасильевнаВ статье раскрыты основные виды социальных сетей и показано их значение для маркетинговой деятельности современных предприятий. Обоснована необходимость создания профиля фирмы в деловых социальных сетях. Выделены и проанализированы основные способы продвижения предприятий и их продукции в социальных сетях. Предложено использовать рекламу в социальных сетях как вспомогательный элемент продвижения товаров. The main types of social networking disclosed and shown their importance for the marketing activities of modern enterprises. The basic ways to promote their businesses and products in social networks are highlighted and analyzed.Документ Современное состояние функционирования хлебопекарной промышленности Украины(2013) Бойко, Ирина Анатольевна; Скригун, Наталья Петровна; Бойко, Владимир АлександровичОхарактеризовано современное состояние хлебопекарной промышленности Украины. Проведен анализ производства хлебобулочной продукции по регионам и основным операторам рынка. Определены основные проблемы функционирования хлебопекарной промышленности Украины. The current state of the baking industry of Ukraine is characterized. An analysis of the production of bakery products by region and major market operators. The main problems of the functioning of the baking industry of Ukraine are determined.Документ Особенности ведения маркетинговой деятельности транснациональными корпорациями(2013) Капинус, Лариса Васильевна; Косовец, Лариса Ивановна; Скригун, Наталья ПетровнаИсследованы особенности маркетинговой деятельности ТНК в зависимости от подходов: глобального и мультинационального. Delineated the concept «marketing activities of TNCs» and «international marketing multinationals». The features of the marketing activities of TNCs based on approaches: global and multinational.Документ Государственная политика регулирования цен в Украине(2012) Скригун, Наталья Петровна; Бойко, И. В.; Чорноус, Людмила ВасильевнаРассмотрены цели и задачи государственного регулирования цен. Показана система органов ценообразования, созданная для реализации ценовой политики государства. Examine the objectives and tasks of the State regulation of prices. Shows a system of pricing, set up to implement the pricing policy of the State.Документ Методические основы анализа международных рынков(2012) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена ВикторовнаРассмотрена проблема выбора международного рынка, который наиболее полно отвечает целям внешнеэкономической деятельности фирмы, изучены методические подходы относительно оценки привлекательности зарубежных рынков в современных условиях функционирования украинских субъектов международного маркетинга.The problem of choice of international market which answers the aims of foreign economic activity of firm most full is considered, methodical approaches are studied in relation to the estimation of attractiveness of foreign markets in modern operating of the Ukrainian subjects of the international marketing conditions.Документ Маркетинговые инструменты и способы воздействия рекламы на детскую аудиторию(2013) Скригун, Наталья Петровна; Косовец, Лариса ИвановнаРассмотрены особенности восприятия рекламы детской аудиторией. Исследовано влияние рекламы на подростков в компьютерных играх. Определены основные аспекты, которые имеют наибольшую важность при создании рекламы товаров для детской аудитории в компьютерных играх. Проанализированы способы воздействия рекламы на поведение и реакцию детей. Определены инструменты и методы психологического воздействия рекламы на детей. It was peculiarities perception of advertising child audience. The influence of advertising on teenagers in computer games. The main aspects that are most important in creating advertising goods for children's audience in computer games. Analyzed how the impact of advertising on children's behavior and reactions. Defined tools and techniques of psychological effects of advertising on children.