Белова, Татьяна ГеннадьевнаКрайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаСергеева, Анна2014-04-142014-04-142014Белова, Т. Г. Особенности сегментации рынка пищевых продуктов / Т. Г. Белова, А. Д. Сергеева, О. Ф. Крайнюченко // Современный научный вестник: Научно-теоретический и практический журнал. (Серия: Экономические науки. Философия. Государственное управление) – Белгород: Руснаучкнига, 2014. – № 6 (202). – С. 10-14.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/13944Рассмотрены принципы сегментации, которые используются для выбора целевых рынков. Определены особенности рынка пищевых продуктов, которые необходимо учитывать при сегментации. The principles of segmentation are used to select the target markets. The features of the market of food products to be taken into account when segmenting.otherсегментация рынкацелевой рынокпринципы сегментациипеременные сегментацииmarket segmentationtarget marketprinciples of segmentationsegmentation variablesкафедра маркетингуОсобенности сегментации рынка пищевых продуктовOther