Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаСкригун, Наталья ПетровнаБезпалько, Елена Викторовна2013-07-022013-07-022012Крайнюченко, О. Ф. Методические основы анализа международных рынков / О. Ф. Крайнюченко, Н. П. Скригун, О. В. Безпалько // Современный научный вестник : Научно-теоретический и практический журнал. Серия : экономические науки. – Белгород : «Руснаучкнига», 2012. - № 9 (121). - С. 71-75.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/8683Рассмотрена проблема выбора международного рынка, который наиболее полно отвечает целям внешнеэкономической деятельности фирмы, изучены методические подходы относительно оценки привлекательности зарубежных рынков в современных условиях функционирования украинских субъектов международного маркетинга.The problem of choice of international market which answers the aims of foreign economic activity of firm most full is considered, methodical approaches are studied in relation to the estimation of attractiveness of foreign markets in modern operating of the Ukrainian subjects of the international marketing conditions.otherзарубежные рынкимеждународная маркетинговая деятельностьранжированиеэкспертные оценкиметодики оценки и выбора зарубежных рынковforeign marketsinternational marketing activityrangingexpert estimationsmethods of estimation and choice of foreign marketsкафедра економіки праці та менеджментукафедра маркетингуМетодические основы анализа международных рынковArticle