Ворона, Л. М.Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаСингаевский, Игорь Олегович2013-12-132013-12-132013Ворона, Л. М. Инструменты и методы использования Internet-маркетинга / Л. М. Ворона, О. Ф. Крайнюченко, И. О. Сингаевський // Современный научный вестник : научно-теоретический и практический журнал. – Белгород : Руснаучкнига, 2013. – № 33 (172). – С. 5–9. – (Серия : Экономические науки)978-966-8736-05-6https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/12107В данной статье рассмотрена сущность Internet-маркетинга. Исследованы его инструменты и компоненты, из которых он состоит. Поскольку данный вид маркетинга, на сегодняшний день является наиболее универсальным, проведено исследование, в результате которого определено с какими типами маркетинга в совокупности он будет давать лучшие результаты для компании, которая его применяет. In this article the considered essence of Internet-marketing. His instruments and components which he consists of are investigational. As this type of marketing for today is most universal, research as a result of which certainly with what types of marketing in an aggregate he will give the best results for a company is conducted, that applies him.otherинтернетпользовательпродвижение товаравеб-сайтыинтернет-маркетингinternetuseradvancement of commodityweb sitesinternet-marketingкафедра маркетингуИнструменты и методы использования Internet-маркетингаArticle