Смирнова, Елизавета Сергеевна2014-06-262014-06-262002Смирнова, Е. С. Эмотивный фактор в деловом общении (на материале английского языка) / Смирнова Е. С. // Лінгвістичні та методичні проблеми викладання іноземних мов : наук.-метод. конф., 11 червня, 2002. - К. : КПІ, 2002. - С. 50-53.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/15661Данная статья посвящена проблеме лингвистической интерпретации эмоций человека в речевых ситуациях деловой коммуникации, которые следует рассматривать как коммуникативное сотрудничество, и поэтому они должны исключать какие-либо формы и средства коммуникативных конфликтов. The article is devoted to the problem of linguistic interpretation of human emotions in speech situations of business communication which should be looked upon as communicative cooperation and therefore exclude any forms and means of communicative conflicts.otheremotive factoremotionsbusiness communicationcommunicative behaviourcommunicative conflictемотивний факторемоціїэмотивный факторэмоцииделовая коммуникациякоммуникативное поведениекоммуникативный конфликткафедра іноземних мов професійного спрямуванняЭмотивный фактор в деловом общении (на материале английского языка)Thesis