Репич, Татьяна Анатольевна2014-07-022014-07-022009Репич, Т. А. Конкурентные стратегии поведения агентов на локальном рынке как база формирования стратегий развития промышленных предприятий / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2009. - № 1. – С. 82-85 ; № 2. – С. 68-70.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/15818В статье рассматривается эволюционный подход для определения конкурентных стратегий поведения экономических агентов. Конкурентная стратегия определяется как прохождение некоторой модели поведения, адаптированной к условиям существования, в которых соединятся прямая конкуренция, стресс и нарушения разнообразной степени интенсивности. В результате влияния внешней среды на локальном рынке пищевых продуктов страны не только эксплерентная стратегия, а и все другие перемещаются в сектор высокой интенсивности нарушений внешней среды. The article discusses the evolutionary approach to determine the competitive strategies of behavior of economic agents. Competitive strategy is defined as the passage of certain behaviors, adapted to the conditions of existence, which is connected direct competition, stress and disturbance varied intensity. As a result, the influence of the external environment on the local market food products not only country ruderal strategy, and move all the other sectors in the high-intensity disturbances ambientotherконкурентные стратегииизоморфизм конкуренцииинтенсивность нарушений внешней средыинтенсивность стрессаcompetitive strategyisomorphism competitionintensity violations of the environmentthe intensity of stressкафедра економіки праці та менеджментуКонкурентные стратегии поведения агентов на локальном рынке как база формирования стратегий развития промышленных предприятийArticle