Закревская, Людмила Николаевна2018-05-102018-05-102016Закревская, Л. Н. Значение поведенческой экономики для выбора продуктов питания (на примере спиртовой отрасли) / Л. Н. Закревская // Современные научные исследования в развитии общественного питания и пищевой промышленности : материалы Международной научно-практической и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 8 апреля 2016 года, г. Белгород. — Белгород : БУКЭП, 2016. — С. 248-257.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/27304Работа посвящена вопросам формирования поведенческой экономики как нового направления экономических исследований в области маркетинга. Исследованы особенности нерационального поведения агентов рынка пищевых продуктов как дополнение к неоклассической экономической теории с целью формирования максимально эффективной маркетинговой стратегии.otherкафедра економіки і праваповеденческая экономикаповедінкова економікаbehavioral economicsмаркетинговая деятельностьмаркетингова діяльністьmarketing activitiesмаркетинговая стратегиямаркетингова стратегіяmarketing strategyЗначение поведенческой экономики для выбора продуктов питания (на примере спиртовой отрасли)Thesis