Баев, Вадим Викторович2020-02-202020-02-202019Баев, В. В. Стратегический анализ дестинаций на основе использования индекса медицинского туризма / В. В. Баев // Туризм и гостеприимство. – 2019 – № 1. – С. 12–21.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/30823Учитывая, что организационной формой медицинского туризма выступает международный туризм, в основу стратегического анализа отдельных его дестинаций должны быть положены единые для всех стран инструменты. Одним из таких инструментов может выступать Индекс медицинского туризма (ИМТ). В статье проведено исследование элементов концептуальной модели Индекса медицинского туризма. Разработана классификация мегадестинаций медицинского туризма. Проанализированы общие индексы медицинского туризма по их основным составляющим в мировой пятерке стран–лидеров этой отрасли. Предложено инструментарий проведения SWOTанализа на базе аналитических материалов Medical Tourism Index, World Economic Forum: Travel & Tourism Competitiveness Report; World Economic Forum: The Global Competitiveness Report. Проведен SWOT-анализ макродестинаций стран-лидеров медицинского туризма.otherтуризминдустрия медицинского туризмаиндекс медицинского туризмастратегический анализtourismindustry of medical tourismindex of medical tourismstrategic analysisкафедра туристичного та готельного бізнесуСтратегический анализ дестинаций на основе использования индекса медицинского туризмаArticle