Никитина, Ирина Всеволодовна2014-09-292014-09-292014Никитина, И. В. Управление конфликтами: психологический аспект / И. В. Никитина // Modern Science – Moderni veda. – Ceske Republika, Praha. – SRIED, 2014. - № 2. – P. 138 – 142.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/16994В статье раскрывается психологический аспект урегулирования деловых конфликтов с учетом психологических особенностей поведения оппонентов. Акцент делается на размещении характеристик невербального поведения деловых партнеров. Показано положительный потенциал разрешение различных видов бизнес-конфликтов. The article reveals the psychological aspect o f the settlement of business conflicts taking into account psychological features of the behavior o f opponents. Emphasis is placed on the characteristics o f non-verbal behavior o f business partners. Revealed positive potential resolution of different kinds of business conflicts.otherсредства связихарактерные стадии коммуникациикоммуникационных барьеровmeans of communicationcommunication barrierscharacteristic stages of communicationкафедра гуманітарних дисциплінУправление конфликтами: психологический аспектArticle