Скригун, Наталья ПетровнаБаталова (Понежда), Елена АнатолиевнаЗапорожан, Юлия Леонидовна2020-06-162020-06-162019Скригун, Н. П. Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях / Н. П. Скригун, Е. А. Баталова, Ю. Л. Запорожан // Оралдын Гылым Жаршысы : научно-теоретический и практический журнал. Серия: Экономические науки. – Уральск : Уралнаучкнига, 2019. – № 15 (63). – Т. 2. – С. 24-30.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/31447На основе обобщения результатов исследования маркетинговых инструментов воздействия на покупателей разработаны предложения по повышению эффективности использования маркетингового инструментария для корректировки поведения потребителей продукции предприятия. Проанализированы показатели эффективности рекламной кампании с помощью лидеров мнений. Based on the summary of the results of the study of marketing tools to influence customers, proposals have been developed to increase the efficiency of the use of marketing tools to adjust the behavior of consumers of the company's products. The indicators of the effectiveness of the advertising campaign with the help of opinion leaders are analyzed.кафедра маркетингукафедра економіки праці та менеджментумаркетинг влиянияинфлюенсерысоциальные сетиразвитиеmarketing influenceinfluencerssocial networksdevelopmentМаркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетяхArticle