Соломянюк, Наталья Николаевна2013-09-132013-09-132013Соломянюк, Н. Н. Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла / Н. Н. Соломянюк // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Кемерово, 2013. - С.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/9670Значимость теоретического обоснования и практической реализации особенностей стадий развития предприятия при планировании в маркетинге определяется возможностью своевременного вмешательства в хозяйственный процесс предприятия и корректировки его долгосрочных перспектив. Meaningfulness of theoretical ground and practical realization the features stages of development enterprise in planning marketing is determined by possibility of timely interference with the economic process on enterprise and adjustment his long-term prospects.otherмаркетинговый планmarketing planжизненный циклlife cycleкафедра маркетингуМаркетинговое планирование с учетом планирования жизненного циклаThesis