Закревская, Людмила Николаевна2014-11-242014-11-242014Закревская, Л. Н. Рекламная активность украинских предприятий / Л. Н. Закревская // Духовные и социально-экономические проблемы развития общества в XXI веке : сборник научных трудов / Гл. ред. А. А. Петрищев. – Заокский : ЗХГЭИ, 2014. – С. 306-311.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/18608На основе результатов исследования управления эффективностью рекламной деятельности предприятия определены особенности распространения рекламы в различных сферах экономики. Определено, что одним из факторов развития отечественных предприятий является рост рекламного рынка, который, в свою очередь, повлиял на увеличение приобретения товаров потребительского назначения. Based on the results of the study of performance management advertising company identified particular distribution of advertisements in various sectors of the economy. It is determined that one of the factors in the development of domestic enterprises is the growth of the advertising market, which, in turn, affected the increase in purchase of consumer goods.рекламаadvertisingрекламная активностьpromotional activitiesрекламная деятельностьadvertisingкафедра економіки і праваРекламная активность украинских предприятийArticle