Капинус, Лариса ВасильевнаКосовец, Лариса ИвановнаСкригун, Наталья Петровна2013-11-122013-11-122013Капинус, Л. В. Особенности ведения маркетинговой деятельности транснациональными корпорациями / Л. В. Капинус, Л. И. Косовец, Н. П. Скригун // Современный научный вестник. - 2013. – № 5 (144), - С. 64-69.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/11184Исследованы особенности маркетинговой деятельности ТНК в зависимости от подходов: глобального и мультинационального. Delineated the concept «marketing activities of TNCs» and «international marketing multinationals». The features of the marketing activities of TNCs based on approaches: global and multinational.otherмаркетингкорпорацияmarketingcorporationкафедра маркетингуОсобенности ведения маркетинговой деятельности транснациональными корпорациямиArticle