Репич, Татьяна Анатольевна2014-07-022014-07-022009Репич, Т. А. Нужно ли сокращать ассортимент? / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2009. – № 8. – С. 104-107 ; № 9. - С. 92-95.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/15824В статье рассматривается оптимизация ассортимента продукции как один из потенциальных способов сокращения затрат. Рассмотрены основные этапы оптимизации ассортимента, а также основные методы количественного исследования продуктового портфеля. Предложен определенный регламент пересмотра ассортимента с привлечением экспертов из различных служб предприятияThe article considers the optimization of product mix as one of the potential ways to reduce costs. The main stages of assortment optimization, and basic methods of quantitative studies of the product portfolio. Proposed regulations revising certain range, involving experts from various enterprise serviceotherоптимизация ассортиментаавс-xyz анализметод дибба-симкиназадача линейного программированияметод боровинскогометод «директ-костинг»экспертная оценкаassortment optimizationabc-xyz analysismethod dibb-simkinlinear programming problemborovinskikh methodthe method of "direct costing" expert assessmentкафедра економіки праці та менеджментуНужно ли сокращать ассортимент?Article