Пасечный, Василий Николаевич2013-10-142013-10-142006Пасичный, В. Н. Оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий / В. Н. Пасичный // Мясное дело. - 2006. - № 1. - С. 24-26.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/10349В статье представлена оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий, и критерии, которые могут влиять на нее. Также показана возможность создавать комбинированные мясопродукты, которые будут соответствовать высокому уровню потребительской ценности. The article evaluates of consumer attractiveness of product meat-processing enterprises, and the criteria that can influence it. Also the possibility to create a combined meat products that will meet the high level of customer value.otherсырьеассортиментбезопасностьпищевые добавкиsafetyassortmentfood additivesrawкафедра технології м’яса і м’ясних продуктівОценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятийArticle