Соломянюк, Наталья Николаевна2014-06-172014-06-172014Соломянюк, Н. Н. Планирование маркетинговых расходов на предприятиях пищевой отрасли в Украине / Н. Н. Соломянюк // Present-day enterepreneurship: national problems and the international development experience: research articles. - San Francisco, California: B&M Publishing, 2014. - P. 79-85.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/15226The category apparatus of concept "marketing charges", Ukrainian normatively-legislative base for relation to determination of principal items of charges on marketing are considered in the article. It is suggested, in the context of research theme, to form " the profitable cube" due to distribution and sale, accepting the intermediate of chain " the production", as a constant. The "cost of chain" is approved for the group product on the example trade market of Ukraine. В статье рассмотрено категорийный аппарат понятия «маркетинговые расходы», нормативно-законодательную базу Украины по определению основних статей расходов на маркетинг. Рекомендовано в контексте темы исследования, формирование «прибыльного куба» предприятия с учетом дистрибуции и продаж, принимая промежуточное звено цепи "производство", как константу. Апробирована «стоимость цепи» действий предприятия на примере пищевой отрасли для группы товара бакалея на примере розничного рынка Украины.marketing planningрасходы на маркетингмаркетинговое планированиетрейд-маркетингexpense for marketingtrade-marketingкафедра маркетингуПланирование маркетинговых расходов на предприятиях пищевой отрасли в УкраинеArticle