Деревянко, Елена Георгиевна2018-09-212018-09-212013Деревянко, Е. Г. Война план покажет / Е .Г. Деревянко // Forbes Woman Ukraine. – 14 ноября 2013. [Електронний ресурс]. – Режим доступу : https://forbes.ua/woman/1360821-vojna-plan-pokazhethttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/28153Единицы компаний имеют должным образом сформулированную и задокументированную бизнес-стратегию и стратегию маркетинга. В то время как PR-стратегия должна базироваться на этих двух документах и на результатах аудита внешней бизнес-среды. Минимальный набор необходимых для работы документов должен включать message-box, «вертолетную карту» с указанием периодов времени и основных инструментов (событийных, медийных, wom), а также бюджет. Эти документы при правильном оформлении легко согласовать с «лицами, принимающими решения», и они представляют собой те рамки, с которыми можно работать. Если нет возможности разработать нормальный документ, пригодный для результативного выполнения, надо постараться задать хотя бы правила игры. И иногда нечеткие границы дают больше свободы и приносят больше пользы, чем корпоративная зарегулированность. Главное, не терять из виду генеральную цель и ориентироваться на ценности корпоративного и/или продуктового бренда. The very few companies have properly formulated and documented business strategy and marketing strategy. Although the PR-strategy should be based on these two documents and the results of the audit of external business environment. The minimum set of documents necessary for work must include message-box, “helicopter card” indicating the time periods and the basic tools (event-related, media, wom), as well as the budget. These documents with the right execution are easy to agree with the “decision-makers” and they represent a framework, which can be used in work. If you can’t develop a normal document, suitable for efficient fulfillment, it is necessary to define at least the rules of the game. And sometimes fuzzy boundaries give more freedom and provide more benefits than corporate overregulation. The main thing is not to lose sight of the general purpose and –to orient on value of corporate and/or product brand.бизнес-стратегияPR-стратегияbusiness strategyPR-strategyВойна план покажетArticle