Капинус, Лариса ВасильевнаСкригун, Наталья ПетровнаМетейко, Виталина Алексеевна2020-02-132020-02-132019Капинус, Л. В. Вирусный маркетинг в сети интернет / Л. В. Капинус, Н. П. Скригун, В. А. Метейко // Nauka i studia : сборник научных трудов. – 2019. – № 13 (202). – С. 8-14.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/30769В статье рассмотрена сущность вирусного маркетинга. Определена роль вирусного маркетинга по отношению к деятельности предприятия. Рассмотрены особенности вирусного маркетинга. Определены преимущества и недостатки вирусного маркетинга Исследованы принципы и характеристики вирусного маркетинга, его данные для повышения результативности привлечения внимания для предприятия. Рассмотрены ключевые составляющие вирусного маркетинга, которые нужны для эффективного распространения информацииotherвирусный маркетингинтернет-маркетингпотребительбрендexternal marketingonline marketingconsumerbrandкафедра маркетингуВирусный маркетинг в сети интернетArticle