Сливинская, В. В.Крайнюченко (Форноляк), Ольга ФедосеевнаБелова, Татьяна Геннадьевна2015-04-142015-04-142014Сливинская, В. В. Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды / В. В. Сливинская, О. Ф. Крайнюченко, Т. Г. Белова // Оралдын гылым жаршысы. – Уральск : «Уралнаучкнига», 2014. - № 13 (92). – С. 121-125. - (Экономические науки).https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/20165В статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.otherмаркетингстратегиямакросреданеопределенность внешней средырынок автомобильных услугstrategymarketingmacroenvironmentvagueness of environmentmarket of motor-car servicesкафедра маркетингуОсобенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросредыArticle