Примак, Татьяна Ефимовна2015-06-172015-06-172014Примак, Т. Ю. Исследование потенциала современных каналов дистрибуции сегментов туристических услуг / Т. Ю. Примак // Вісник ДІТБ. – 2014. – № 18. – С. 292–297.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/21154Стремительное развитие рынка электронной коммерции приводит к возникновению новых каналов дистрибуции сегментов туристических услуг, эффективное пользование которыми дает безусловное конкурентное преимущество современному туристическому предприятию. В статье рассмотрена классификация электронных каналов дистрибуции и даны рекомендации по их использованию для оптимального поиска и бронирования сегментов туристической услуги. The rapid development of e-commerce leads to the emergence of new channels of distribution segments of tourist services, efficient use of which gives unconditional competitive advantage of modern tourist enterprise. The article describes the classification of electronic distribution channels and gives recommendations on their use for optimal search and booking of tourist services segments.otherглобальные распределительные системыинтернет-системы бронированияавиакомпанияканалы дистрибуцииglobal distribution systemInternet reservation systemairlinesdistribution channelsкафедра туристичного та готельного бізнесуИсследование потенциала современных каналов дистрибуции сегментов туристических услугArticle