Дрокина, Нина Ивановна2015-12-232015-12-232012Дрокина, Н. И. Рефлексивный подход к управлению коммуникациями на предприятии / Н. И. Дрокина // Рефлексивные процессы в экономике: концепции, модели, прикладные аспекты : монография. – Донецк : АПЕКС, 2012. – Т.1. – С. 235–243.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/22073Определена концептуальную модель рефлексивного управления развитием предприятия. Рассмотрены проблемы в управлении коммуникациями на предприятии и результаты применения рефлексивного подхода для их решения. A conceptual model of reflexive control of the enterprise is defined. The problems in the management of communication in the company and the results of applying a reflective approach to their solution are considered.otherкафедра туристичного та готельного бізнесурефлексивный подходreflexive approachуправление коммуникациямиmanaging communicationsРефлексивный подход к управлению коммуникациями на предприятииOther