Богомолов, Алексей ВасильевичКамбулова, Юлия ВикторовнаСафонова, Ольга НиколаевнаПерцевой, Федор Всеволодович2013-02-222013-02-222000Богомолов, А. В. Маркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композицій / А. В. Богомолов, Ю. В. Чудик, О. Н. Сафонова, Ф. В. Перцевой // Підвищення конкурентоспроможності підприємств торгівлі та харчування : Зб. наук. праць. – Харків: ХДАТОХ, 2000. – С. 159 – 164.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/6501В данной статье изучается влияние факторов микро- и макросреды на формирование рынка мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, оценивается конкурентноспособность мучной кондитерской продукции, приготовленной с использованием мучных композиций, анализируются результаты анкетирования потребителей новой продукции. In this paper the influence of the parameters of macro - and microenvironment on the formation of the market of pastry and bakery products, evaluated the competitiveness of flour confectionery products, made using flour compositions, analyzed the survey results of the new consumer products.otherмаркетинговая программаконкурентоспособность кондитерской продукциифактори макро- и микросредыбисквитный полуфабрикатячменная мукамаркетингова програмаmarketing programcompetitiveness confectioneryparameters of macro - and microenvironmentbiscuit cakebarley flourкафедра технології хлібопекарських і кондитерських виробівМаркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композицийArticle