Петрова, МарийкаЦветанов, ВикторЧолмехмедова, ЙозлемГубеня, Алексей Александрович2014-09-022014-09-022014Влияние маркировки пищевых продуктов на потребительский выбор / Марийка Петрова, Виктор Цветанов, Йозлем Чолмехмедова, Алексей Губеня // Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у ХХІ столітті : програма і матеріали 80 міжнародної наукової конференції молодих учених, аспірантів і студентів, 10–11 квітня 2014 р. – К.: НУХТ, 2014. – Ч. 2. – С. 88-90.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/16543В современный период химия достаточно используется в пищевой технологии, и потребитель только с информации на этикетке может быть информирован о происхождении продукта, производителе, свойствах, составе, количестве, сроке хранения, методах производства, переработки и использования. In the modern period is enough chemistry used in food technology, and the consumer only the information on the label may be informed about the origin of the product, manufacturer, properties, composition, quantity, shelf life, methods of production, processing and use.otherпотребительский выборпитаниемаркировкаconsumer choicenutritionCodingкафедра машин і апаратів харчових та фармацевтичних виробництвВлияние маркировки пищевых продуктов на потребительский выборOther