Скригун, Наталья ПетровнаКочмарук, Мария ВладимировнаГаврилова, Татьяна Васильевна2014-06-232014-06-232014Скригун, Н. П. Социальные сети как современный и эффективный инструмент маркетинга / Н. П. Скригун, М. В. Кочмарук, Т. В. Гаврилова // Альманах современной науки и образования. – Тамбов : Грамота, 2014. – № 2. – С. 162-164.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/15462В статье раскрыты основные виды социальных сетей и показано их значение для маркетинговой деятельности современных предприятий. Обоснована необходимость создания профиля фирмы в деловых социальных сетях. Выделены и проанализированы основные способы продвижения предприятий и их продукции в социальных сетях. Предложено использовать рекламу в социальных сетях как вспомогательный элемент продвижения товаров. The main types of social networking disclosed and shown their importance for the marketing activities of modern enterprises. The basic ways to promote their businesses and products in social networks are highlighted and analyzed.маркетингрекламапродвижениеmarketingadvertisingpromotingкафедра маркетингуСоциальные сети как современный и эффективный инструмент маркетингаArticle