Белова, Татьяна ГеннадьевнаВосколович, Людмила Владимировна2016-11-022016-11-022015Белова, Т. Г. Маркетинговая оценка качества пищевой продукции / Т. Г. Белова, Л. В. Восколович // Оралдын Гылым жаршысы. Серия Экономические науки. – Уральск (Казахстан) : ТОО «Уралнаучкнига». - 2015. - №17 (148). - С. 41-45.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/24483В статье рассмотрены маркетинговые показатели, которые применяются для оценки качества продукции. Обоснованы методы, с помощью которых происходит оценка качества товаров. Приведены этапы, по которым осуществляется маркетинговая оценка качества продуктов питания. The article deals with marketing metrics are used to assess the quality of the products. Based methods in which there is an estimation of quality of the goods. Stages that are subject to a marketing assessment of the quality of food.otherкафедра маркетингукачество продукциимаркетинговые показателиметоды оценкиорганолептические показателициклограмма качестваproduct qualitymarket indicatorsmethods of assessmentorganoleptic characteristicsquality sequence diagramМаркетинговая оценка качества пищевой продукцииArticle