Стеценко, Виктория Анатольевна2013-04-242013-04-242013Стеценко, В. А. Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности / В. А. Стеценко // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, ФГБОУ ВПО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности». – 2013. – С. 1460–1463.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7641Определено факторы влияющие на распределение ресурсов между составляющими маркетингового микса для достижения сбалансированности маркетингового комплекса. Factors which influence on distribution of resources between the components of marketing mix to achieve a balancing of marketing mix were defined.otherбюджет маркетингамаркетинговый комплекссбалансированность маркетингового комплексаmarketing budgetmarketing mixbalancing of marketing mixкафедра маркетингуФакторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированностиArticle