Скригун, Наталья ПетровнаКосовец, Лариса Ивановна2013-07-012013-07-012013Скригун, Н. П. Маркетинговые инструменты и способы воздействия рекламы на детскую аудиторию / Н. П. Скригун, Л. И. Косовец / / Економический потенциал и перспективы Европы, России и стран СНГ. - 2013. - № 2. - С. 111-120.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/8617Рассмотрены особенности восприятия рекламы детской аудиторией. Исследовано влияние рекламы на подростков в компьютерных играх. Определены основные аспекты, которые имеют наибольшую важность при создании рекламы товаров для детской аудитории в компьютерных играх. Проанализированы способы воздействия рекламы на поведение и реакцию детей. Определены инструменты и методы психологического воздействия рекламы на детей. It was peculiarities perception of advertising child audience. The influence of advertising on teenagers in computer games. The main aspects that are most important in creating advertising goods for children's audience in computer games. Analyzed how the impact of advertising on children's behavior and reactions. Defined tools and techniques of psychological effects of advertising on children.otherцелевая аудиториядетская аудиториярекламакомпьютерные игрывосприятие рекламывлияние рекламыtarget audiencechildren's audienceadvertisingcomputer gamesthe perception of advertisingthe impact of advertisingкафедра маркетингуМаркетинговые инструменты и способы воздействия рекламы на детскую аудиториюArticle