Смирнова, Елизавета Сергеевна2014-02-112014-02-112002Смирнова, Е. С. Эмотивный аспект речевого поведения в деловом общении / Е. С. Смирнова // Мова і культура: Наукове видання, Серія «Філологія». – К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2002. – Вип. 4. – С. 92–94.https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/12636Данная статья касается особенностей речевого поведения бизнесменов в разных коммуникативных ситуациях, а также роли и влияние эмотивного фактора на принятие ими решений и на достижение успешного коммуникативного результата в момент общения. The article is devoted to peculiarities of speech behaviour of businessis in different communicative situations and the role and effect of emotive factor on making their decisions and attaining successful communicative result.encommunicative behaviourcommunicative partnercommunicative cooperationbusiness transactionsкоммуникативное поведениепартнер по коммуникациикоммуникативное сотрудничестводеловые переговорыкафедра іноземних мов професійного спрямуванняЭмотивный аспект речевого поведения в деловом общенииArticle