Зоренко, А. В.Бадещенкова, Екатерина СергеевнаКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна2013-07-102013-07-102013Зоренко, А. В. Современные методы определения коммуникативной эффективности рекламы / А. В. Зоренко, Е. С. Бадещенкова, О. Ф. Крайнюченко // Оралдын гылым жаршысы.Серия: Экономические науки. Государственное управление – Уральск, «Уралнаучкнига». - 2013. - №6(54). – С. 35-41https://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/9053Описана суть коммуникативной эффективности рекламы. Рассмотрены различные методики, которые можно использовать при определении коммуникативной эффективности рекламы до и во время ее реализации. В частности, обозначены достоинства и недостатки каждой методики. Определены различные аспекты, которые имеют достаточно большое влияние на успешность каждой рекламной кампании. Essence of communicative efficiency of advertising is described. Different methods which can be used for determination of communicative efficiency of advertising to and during its realization are considered. In particular, dignities and lacks of every method are marked. Different aspects which have a large enough influence on success of every publicity campaign are certain.otherрекламарекламная кампаниякоммуникативная эффективностьэкономическая эффективностьadvertisingpublicity campaigncommunicative efficiencyeconomic efficiencyкафедра маркетингуСовременные методы определения коммуникативной эффективности рекламыArticle