Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/31902
Title: Основные аспекты формирования здорового образа жизни школьников
Authors: Ляшенко, Валентина Николаевна
Розпутний, Александр Петрович
Keywords: аспекты
школьники
aspects
schoolchildren
кафедра фізичного виховання
Issue Date: 2020
Citation: Ляшенко, В. Основные аспекты формирования здорового образа жизни школьников / В. Ляшенко, А. Розпутний // Проблеми та перспективи розвитку сучасної науки в країнах Європи та Азії : матеріали ХХVІІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. – Переяслав, 2020. – С. 168-170.
Abstract: Здравоохранение во всем мире, в том числе и в Украине, стремится развивать, охранять и укреплять человеческое здоровье. Этому способствует профилактический характер современной медицины, распространённость квалифицированного бесплатного лечения, общедоступность медицины, широкая сеть лечебно-профилактических учреждений (санаториев, профилакториев и т.п.). Особое место в системе здравоохранения принадлежит физической культуре и спорту, а, следовательно, и физическому воспитанию. Именно на это указывали выдающиеся ученые М. Амосов, Л. Волков, М. Козленко, Г. Костюк, И. Павлов и другие. По результатам наблюдений, которые велись школьными психологами и учителями физической культуры на уроках и игр на переменах в начальных классах, треть учеников проявляют пассивность на занятиях по физической культуре; 22% - неуравновешенность и снижен субъективный контроль за выполнением физических упражнений; 18% - моральную неустойчивость к выполнению физических упражнений, склонность к негативным контактам. Health care around the world, including in Ukraine, seeks to develop, protect and strengthen human health. This is facilitated by the preventive nature of modern medicine, the prevalence of qualified free treatment, the availability of medicine, a wide network of medical and preventive institutions (sanatoriums, dispensaries, etc.). A special place in the health care system belongs to physical culture and sports, and, consequently, physical education. This is what the outstanding scientists M. Amosov, L. Volkov, M. Kozlenko, G. Kostyuk, Pavlov and others pointed out. Based on observations by school psychologists and physical education teachers in lessons and games at recess in primary grades, a third of pupils show passivity in physical education classes; 22% - unbalanced and reduced subjective control over the performance of exercise; 18% - moral instability to exercise, propensity for negative cont
URI: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/31902
Appears in Collections:Матеріали конференцій

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття Ляшенко Розпутній.pdf225.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.