Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/31903
Title: Профессионализациия детей в спорте
Authors: Коляденко, Светлана Ананьевна
Keywords: профессионализация
спорт
рrofessionalization
sport
кафедра фізичного виховання
Issue Date: 2020
Citation: Коляденко, С. А. Профессионализациия детей в спорте / С. А. Коляденко // Проблеми та перспективи розвитку сучасної науки в країнах Європи та Азії : матеріали ХХVІІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. – Переяслав, 2020. – С. 84-87.
Abstract: Среди многочисленных видов человеческой деятельности есть такие, в которых достижение высоких результатов возможно лишь при условии ранней профессионализации. Это балетное искусство, инструментальное и вокальное музыкальное исполнительство, спорт. Ранняя профессионализация – это многообразное явление. Под ним понимается и включение личности в профессиональное развитие в детском возрасте, и профилирование обучения учащихся средних школ для облегчения их профессионального самоопределения, и приближение содержания обучения студентов вузов к требованиям конкретного направления будущей профессиональной деятельности для ускорения профессиональной адаптации молодых специалистов. Профессиональное совершенствование при ранней профессионализации совпадает во времени с интеллектуальным, личностным развитием, получением образования, освоением системы социальных отношений, что может быть фактором изменения нормативных возрастных особенностей взросления будущих профессионалов. Включение детей в раннюю профессионализацию чаще рассматривается как фактор развития способностей. Among the many types of human activity there are those in which high results can be achieved only if early professionalization. It is ballet art, instrumental and vocal performance, sports. Early professionalization is a diverse phenomenon. It also refers to the inclusion of personality in professional development in childhood, profiling of secondary school students to facilitate their professional self-determination, and bringing the content of university students' education closer to the requirements of a specific direction of future professional activity to accelerate the professional adaptation of young professionals. Professional improvement in early professionalization coincides with intellectual, personal development, education, mastering the system of social relations, which can be a factor in changing the normative age characteristics of the growing up of future professionals. Incorporating children into the early.
URI: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/31903
Appears in Collections:Матеріали конференцій

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття профес.дітей20.pdf294.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.