Маркетинговые исследования конкурентов как метод определения позиции компании на рынке

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье рассматривается возможность использования маркетинговых исследований конкурентов в качестве метода определения положения собственного предприятия на рынке. Рассмотрены этапы анализа конкурентов. The article considers the possibility of use of marketing research of competitors as a method of determining the position of their own enterprise on the market. Consider the stages of the analysis of competitors.

Опис

Ключові слова

маркетинговый анализ конкурентов, этапы анализа конкурентов, marketing analysis of competitors, stages of analysis of competitors, кафедра маркетингу

Бібліографічний опис

Belova, T. Marketing researches of competitors as method of determination of position of enterprise at the market / T. Belova, O. Krainiuchenko // Theoretical and practical issues of ensuring the economic interests of the modern innovative society. – B&M Publishing San Francisco, California, USA, 2013. – P. 48-50.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced