DSpace About DSpace Software
 

eNUFTIR >
Статті >
Статті >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/15159

Название: Автоматизация маркетинговой задачи управления энергопотреблением предприятия
Другие названия: Automate marketing tasks energy management company
Авторы: Мазуренко, Александр Григорьевич
Богаенко, Константин Иванович
Смирнов, Вадим Семенович
Mazurenko, Alexander
Bohayenko, Konstantin
Smirnov, Vadim
Ключевые слова: капиталовложения
контроль
альтернатива
капіталовкладення
альтернатива
investment
control
alternative
кафедра електропостачання і енергоменеджменту
Issue Date: 1995
Библиографическое описание: Богаенко, К. И. Автоматизация маркетинговой задачи управления энергопотреблением предприятия / К. И. Богаенко, В. С. Смирнов, А. Г. Мазуренко // Автоматизация производственных процессов. – 1995. - № 1. - С. 109-111.
Краткий осмотр (реферат): Для оценки эффективности капиталовложений в автоматизацию управления энергетическими режимами может быть использована производственная экономическая модель.Для оцінки ефективності капіталовкладень в автоматизацію управління енергетичними режимами може бути використана виробнича економічна модель. To evaluate the effectiveness of investment in automation control power modes can be used by industrial economic model.
URI: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/15159
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:

File Description SizeFormat
bogaenko1.pdf3 MBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback