DSpace О системе DSpace
 

eNUFTIR >
Мультимедійні видання >
Презентації >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/22591

Название: Становлення маркетингу сфери послуг (тема 2 дисципліни "Маркетинг у галузях і сферах діяльності")
Другие названия: Становление маркетинга сферы услуг (тема 2 дисциплины "Маркетинг в отраслях и сферах производства")
The formation of marketing in the sphere of services (topic 4 of the subject "Marketing in sectors of activity")
Авторы: Ткачук (Стахурська), Світлана Валеріївна
Ткачук (Стахурская), Светлана Валерьевна
Tkachuk (Stakhurska), Svetlana
Ключевые слова: маркетинг послуг
моделі маркетингу послуг
наукові школи маркетингу послуг
маркетинг услуг
модели маркетинга услуг
научные школы маркетинга услуг
marketing of services
models of services' marketing
schools of services' marketing
кафедра маркетингу
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Становлення маркетингу сфери послуг : презентація до теми 2 дисципліни "Маркетинг у галузях і сферах діяльності" : презентація / Ткачук С. В. ; НУХТ. - 2016. - 9 с.
Краткий осмотр (реферат): Розглядається становлення маркетингу послуг як науки. Рассматривается становление маркетинга услуг как науки. The foundation of services' marketing as a science is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/22591
Располагается в коллекциях:Презентації

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Topic 2 MGSD presentation.pdf898,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь