Browsing by Author Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Анализ и оценка конкурентной среды предприятияБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана Борисовна
2013Инструменты и методы использования Internet-маркетингаВорона, Л. М.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сингаевский, Игорь Олегович
1991Исследование влияния ассортимента продукции на эффективность производства в пищевой промышленностиВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
2013Маркетинговые исследования конкурентов как метод определения позиции компании на рынкеБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
2014Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеляКапинус, Лариса Васильевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна
2012Методические основы анализа международных рынковКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена Викторовна
2013Методические основы формирования оптимальной товарной номенклатурыУдод, Екатерина Владимировна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана Борисовна
1989Оптимизация уровня использования производственной мощности предприятий пищевой промышленности в условиях полиноменклатурных производствВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Клейзун, В. Н.
1985Опыт работы хлебопекарной промышленности УССР в условиях экономического экспериментаРыбачук, Владимир Никитич; Сингаевский, Игорь Олегович; Цышевский, Владимир Григорьевич; Мозговая, Инна Ивановна; Стахурский, Валерий Александрович; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
2014Особенности сегментации рынка пищевых продуктовБелова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сергеева, Анна
2014Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросредыСливинская, В. В.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Белова, Татьяна Геннадьевна
1985Применение показателя нормативно-чистой продукции для исчисления фондоотдачиВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
2013Современные методы определения коммуникативной эффективности рекламыЗоренко, А. В.; Бадещенкова, Екатерина Сергеевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
1990Социально-экономическая эффективность совершенствования ассортимента продукции при применении нетрадиционного сырья в хлебопекарной промышленностиВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна
2014Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятияКрайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Безпалько, Елена Викторовна; Белова, Татьяна Геннадьевна
1986Фонд материального поощрения на предприятиях хлебопекарной промышленностиВащенко, Анна Федоровна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна