Оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2006

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Анотація

В статье представлена оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий, и критерии, которые могут влиять на нее. Также показана возможность создавать комбинированные мясопродукты, которые будут соответствовать высокому уровню потребительской ценности. The article evaluates of consumer attractiveness of product meat-processing enterprises, and the criteria that can influence it. Also the possibility to create a combined meat products that will meet the high level of customer value.

Опис

Ключові слова

сырье, ассортимент, безопасность, пищевые добавки, safety, assortment, food additives, raw, кафедра технології м’яса і м’ясних продуктів

Бібліографічний опис

Пасичный, В. Н. Оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий / В. Н. Пасичный // Мясное дело. - 2006. - № 1. - С. 24-26.

Зібрання