Оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий
Дата
2006
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье представлена оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий, и критерии, которые могут влиять на нее. Также показана возможность создавать комбинированные мясопродукты, которые будут соответствовать высокому уровню потребительской ценности. The article evaluates of consumer attractiveness of product meat-processing enterprises, and the criteria that can influence it. Also the possibility to create a combined meat products that will meet the high level of customer value.
Опис
Ключові слова
сырье, ассортимент, безопасность, пищевые добавки, safety, assortment, food additives, raw, кафедра технології м’яса і м’ясних продуктів
Бібліографічний опис
Пасичный, В. Н. Оценка потребительской привлекательности продукции мясоперерабатывающих предприятий / В. Н. Пасичный // Мясное дело. - 2006. - № 1. - С. 24-26.