DSpace О системе DSpace
 

eNUFTIR >
Тези доповідей, матеріали конференцій >
Тези доповідей >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/28591

Название: Сучасна трансформація моделі маркетинг-міксу
Другие названия: Modern transformation of the marketing mix model
Авторы: Ткачук (Стахурська), Світлана Валеріївна
Tkachuk (Stakhurska), Svetlana
Стахурський, Валерій Олександрович
Stahursky, Valery
Ключевые слова: маркетинг-мікс
клієнтоорієнтований комплекс маркетингу
маркетинг
маркетинг-микс
клиентоориентированный комплекс маркетинга
marketing mix
client-oriented marketing complex
marketing
кафедра маркетингу
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ткачук, С. В. Сучасна трансформація моделі маркетинг-міксу / С. В. Ткачук, В. О. Стахурський // Підвищення ефективності діяльності підприємств харчової та переробної галузей АПК : матеріали VІІ всеукраїнської науково-практичної конференції, 21–22 листопада 2018 р. – К. : НУХТ, 2018. – С. 99–101.
Краткий осмотр (реферат): Розглядаються сучасні підходи до розуміння елементів комплексу маркетингу з урахуванням потреб споживачів. Рассматриваются современные подходы к пониманию элементов комплекса маркетинга с учетом потребностей потребителей. The modern approaches to understanding the elements of the marketing complex taking into account the needs of consumers are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/28591
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
siva2018.pdf198,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь