DSpace О системе DSpace
 

eNUFTIR >
Тези доповідей, матеріали конференцій >
Тези доповідей >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/8894

Название: Обгрунтування кольорового рішення бренду
Другие названия: Background color brand solutions
Авторы: Бєлова, Тетяна Геннадіївна
Belova, Tatyana
Ключевые слова: бренд
основні кольори
використання кольору
реакція споживачів на кольорові рішення бренду
бренд
основные цвета
использование цвета
реакция потребителей на цветовые решения бренда
brand
the main color
use of color
the reaction of consumers to the brand colors
кафедра маркетингу
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Бєлова, Т. Г. Обгрунтування кольорового рішення бренду / Т. Г. Бєлова // IV Міжнародна науково-практична конференція. – К. : НУХТ, 2008. – С. 65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuft.edu.ua/jspui/handle/123456789/8894
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
32.pdf64,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь