Перегляд за Автор "Баталова (Понежда), Елена Анатолиевна"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях(2019) Скригун, Наталья Петровна; Баталова (Понежда), Елена Анатолиевна; Запорожан, Юлия ЛеонидовнаНа основе обобщения результатов исследования маркетинговых инструментов воздействия на покупателей разработаны предложения по повышению эффективности использования маркетингового инструментария для корректировки поведения потребителей продукции предприятия. Проанализированы показатели эффективности рекламной кампании с помощью лидеров мнений. Based on the summary of the results of the study of marketing tools to influence customers, proposals have been developed to increase the efficiency of the use of marketing tools to adjust the behavior of consumers of the company's products. The indicators of the effectiveness of the advertising campaign with the help of opinion leaders are analyzed.