Перегляд за Автор "Примак, Татьяна Ефимовна"
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Исследование потенциала современных каналов дистрибуции сегментов туристических услуг(2014) Примак, Татьяна ЕфимовнаСтремительное развитие рынка электронной коммерции приводит к возникновению новых каналов дистрибуции сегментов туристических услуг, эффективное пользование которыми дает безусловное конкурентное преимущество современному туристическому предприятию. В статье рассмотрена классификация электронных каналов дистрибуции и даны рекомендации по их использованию для оптимального поиска и бронирования сегментов туристической услуги. The rapid development of e-commerce leads to the emergence of new channels of distribution segments of tourist services, efficient use of which gives unconditional competitive advantage of modern tourist enterprise. The article describes the classification of electronic distribution channels and gives recommendations on their use for optimal search and booking of tourist services segments.Документ Проблемы и перспективы развития украинского туристического интернета(2008) Примак, Татьяна ЕфимовнаУкраинские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим в настоящее время анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения Интернет-технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию современных подходов к созданию новых электронных каналов сбыта представляются особенно актуальными. Ukrainian travel agencies and bodies in tourism management, entering the international market, in the face of its activities Problems of development of new information technologies, which are a necessary condition for international integration and the modern concept of tourism business as information-intensive sector. In this regard, Currently, the analysis of existing information systems in tourism, study of the main applications of Internet technology and development tourism management recommendations on the use of modern approaches to the creation of new electronic distribution channels are particularly relevant.