Перегляд за Автор "Ворона, Л. М."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Дослідження позиції продукції підприємства на ринку(2013) Ворона, Л. М.; Бєлова, Тетяна ГеннадіївнаДокумент Инструменты и методы использования Internet-маркетинга(2013) Ворона, Л. М.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сингаевский, Игорь ОлеговичВ данной статье рассмотрена сущность Internet-маркетинга. Исследованы его инструменты и компоненты, из которых он состоит. Поскольку данный вид маркетинга, на сегодняшний день является наиболее универсальным, проведено исследование, в результате которого определено с какими типами маркетинга в совокупности он будет давать лучшие результаты для компании, которая его применяет. In this article the considered essence of Internet-marketing. His instruments and components which he consists of are investigational. As this type of marketing for today is most universal, research as a result of which certainly with what types of marketing in an aggregate he will give the best results for a company is conducted, that applies him.Документ Тенденції аутсорсингу в сучасній логістиці(2013) Ворона, Л. М.