Перегляд за Автор "Деревянко, Елена Георгиевна"
Зараз показуємо 1 - 7 з 7
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ PR-атака: реальність та паранойя(2013) Деревянко, Елена ГеоргиевнаДокумент PR-Тонким слоем(2014) Деревянко, Елена ГеоргиевнаВ статье раскрыты вопросы управления репутацией и умения оценивать репутационные последствия деятельности. Акцентировано внимание на необходимости знания технологических аспектов репутационного менеджмента и ориентации на нормальную систему управления репутацией. Приведены примеры неудачных PR-кампаний. The article considers the issues of reputation management and the ability to assess the reputational consequences of activity. The author pays attention on the need of knowledge of reputational management’s technological aspects and the orientation on the normal system of reputation management. The author gives the examples of failed PR-campaigns.Документ Война план покажет(2013) Деревянко, Елена ГеоргиевнаЕдиницы компаний имеют должным образом сформулированную и задокументированную бизнес-стратегию и стратегию маркетинга. В то время как PR-стратегия должна базироваться на этих двух документах и на результатах аудита внешней бизнес-среды. Минимальный набор необходимых для работы документов должен включать message-box, «вертолетную карту» с указанием периодов времени и основных инструментов (событийных, медийных, wom), а также бюджет. Эти документы при правильном оформлении легко согласовать с «лицами, принимающими решения», и они представляют собой те рамки, с которыми можно работать. Если нет возможности разработать нормальный документ, пригодный для результативного выполнения, надо постараться задать хотя бы правила игры. И иногда нечеткие границы дают больше свободы и приносят больше пользы, чем корпоративная зарегулированность. Главное, не терять из виду генеральную цель и ориентироваться на ценности корпоративного и/или продуктового бренда. The very few companies have properly formulated and documented business strategy and marketing strategy. Although the PR-strategy should be based on these two documents and the results of the audit of external business environment. The minimum set of documents necessary for work must include message-box, “helicopter card” indicating the time periods and the basic tools (event-related, media, wom), as well as the budget. These documents with the right execution are easy to agree with the “decision-makers” and they represent a framework, which can be used in work. If you can’t develop a normal document, suitable for efficient fulfillment, it is necessary to define at least the rules of the game. And sometimes fuzzy boundaries give more freedom and provide more benefits than corporate overregulation. The main thing is not to lose sight of the general purpose and –to orient on value of corporate and/or product brand.Документ Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду(2013) Деревянко, Елена ГеоргиевнаВ статье раскрыты вопросы, зачем топ-менеджеру персональный брендинг, каким он должен быть, его специфика и почему он должен быть неотъемлемой частью PR-стратегии компании. The article reviews the issues of why the top-manager needs a personal branding, which it should be, its specifics and why it should be an integral part of the company’s PR-strategy.Документ Искусство прозрачности(2015) Деревянко, Елена ГеоргиевнаОфициальный голос компаний имеет все меньшее значение — и ввиду информационной перегрузки, и вследствие непонимания "первыми лицами" и "пиарщиками" современной парадигмы управления репутацией. Самым дефицитным товаром стало доверие. Практически невозможно свести все репутационно рисковые для "первых лиц" ситуации к какому-то ограниченному перечню. Однако в статье приведены базовые принципы: что стоит и чего не стоит делать пиарщикам. Заострено внимание на необходимости выстраивать комплексную систему управления репутационными рисками по всей длине всех бизнес-процессов. The official voice of companies has less and less value – referring to information overload, and as a result of "top officials" and "PR people" misunderstanding of the modern paradigm of reputation management. Trust became the most deficit good. It is practically impossible to reduce all reputation risky for "top officials" situations to some limited list. However, the article presents the basic principles: what to do and what not to do PR people. The author highlights the need to build a complex system of reputation risks over the full length of all business processes.Документ Под крылом Черного Лебедя(2014) Деревянко, Елена ГеоргиевнаВ статье поставлен вопрос о необходимости переосмысления существующих реалий, с позиции репутационного кризис-менеджмента, и вырабатывания эффективных в изменившихся условиях управленческих подходов профессиональным PR-сообществом с привлечением экспертов из смежных отраслей знания: и в экономике, и в политике, и в общественной жизни в целом. The article raises the question of the need to rethink the existing realities, from the position of reputation crisis management, and to make effective in changed conditions management approaches by professional PR-community with involving the experts from related fields of knowledge: in economics, in politics and in public life in general.Документ Техника PR-безопасности(2013) Деревянко, Елена ГеоргиевнаВ статье отмечены основные моменты поиска подходящего PR-специалиста и выработке собственной стратегии взаимодействия с ним. The article notes the highlights of searching a suitable PR-specialist and development the own strategy of cooperation with him.