Перегляд за Автор "Смирнова, Елизавета Сергеевна"
Зараз показуємо 1 - 6 з 6
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ К проблеме эмотивности в языке научно-технической литературы(2005) Смирнова, Елизавета СергеевнаПредставленная статья посвящена исследованию проблемы эмотивных параметров языковых сущностей в научно-технической литературе и их связи с коммуникативно-функциональными характеристиками языковых единиц в разных стилистических жанрах английских научно-технических текстов. The given article concerns the study of emotive parameters of language forms in research and technical literature as well as their relation with communicative-functional characteristics of linguistic units in different stylistic genres of English research and technical texts.Документ Неординарное в языке научно-технической литературы ( на материале английского языка)(2005) Смирнова, Елизавета Сергеевна; Нестеренко, Наталья ГеннадьевнаПредставленная статья посвещена проблеме эмотивности терминологических единиц в связи с проблемой косвенной номинации в научно-техническом контексте в современном английском языке. Анализу подвергается эмотивно окрашенная терминология, рассматриваемая как семантическая аномалия в коммуникативно-функциональном аспекте. Emotiveness of terminological units in different stylistic genres of English scientific and technical literature is looked upon as abnormal, anomalous phenomenon due to non-standard semantics of term words and their deviation from norms and standards of the formal and logical style while being elements of terminological system of the English language of science and technology.Документ Неординарное в подьязыке науки и техники ( на материале английского языка)(2005) Смирнова, Елизавета Сергеевна; Нестеренко, Наталья ГеннадьевнаВ данной статье проведен анализ эмотивного аспекта в поьязыке науки и техники ( который принято считать неординарным, аномальным явлением в данной области) с позиций исследования сематических особенностей терминологии различных стилистических жанров научно-технической литературы в рамках коммуникативно-функционального апекта. The given paper studies the emotive aspect of science and technical sublanguage ( which is considered to be out of ordinary, anomalous in this branch) on the basis of semantic peculiarities of terminology investigation within different stylistic genres of research and technical literature in the framework of communicative and functional approach.Документ Речевой этикет бизнесмена в деловой ситуации общения (на материале современного английского языка)(1995) Смирнова, Елизавета СергеевнаПредставленные тезисы рассматривают речевой этикет бизнесмена в комплексе вербальных, невербальных, ситуативных параметров общения, в котором доминантой речевого поведения в деловой коммуникации выступает ситуация делового общения. The given theses are devoted to the problem of speech etiquette of a businessman in a business situation, which is looked upon as a complex of verbal, non-verbal and situational means of communication, where extra-linguistic factor is dominant.Документ Эмотивный аспект речевого поведения в деловом общении(2002) Смирнова, Елизавета СергеевнаДанная статья касается особенностей речевого поведения бизнесменов в разных коммуникативных ситуациях, а также роли и влияние эмотивного фактора на принятие ими решений и на достижение успешного коммуникативного результата в момент общения. The article is devoted to peculiarities of speech behaviour of businessis in different communicative situations and the role and effect of emotive factor on making their decisions and attaining successful communicative result.Документ Эмотивный фактор в деловом общении (на материале английского языка)(2002) Смирнова, Елизавета СергеевнаДанная статья посвящена проблеме лингвистической интерпретации эмоций человека в речевых ситуациях деловой коммуникации, которые следует рассматривать как коммуникативное сотрудничество, и поэтому они должны исключать какие-либо формы и средства коммуникативных конфликтов. The article is devoted to the problem of linguistic interpretation of human emotions in speech situations of business communication which should be looked upon as communicative cooperation and therefore exclude any forms and means of communicative conflicts.