Перегляд за Автор "Соломянюк, Наталья Николаевна"
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Маркетинговое планирование с учетом планирования жизненного цикла(2013) Соломянюк, Наталья НиколаевнаЗначимость теоретического обоснования и практической реализации особенностей стадий развития предприятия при планировании в маркетинге определяется возможностью своевременного вмешательства в хозяйственный процесс предприятия и корректировки его долгосрочных перспектив. Meaningfulness of theoretical ground and practical realization the features stages of development enterprise in planning marketing is determined by possibility of timely interference with the economic process on enterprise and adjustment his long-term prospects.Документ Планирование маркетинговых расходов на предприятиях пищевой отрасли в Украине(2014) Соломянюк, Наталья НиколаевнаThe category apparatus of concept "marketing charges", Ukrainian normatively-legislative base for relation to determination of principal items of charges on marketing are considered in the article. It is suggested, in the context of research theme, to form " the profitable cube" due to distribution and sale, accepting the intermediate of chain " the production", as a constant. The "cost of chain" is approved for the group product on the example trade market of Ukraine. В статье рассмотрено категорийный аппарат понятия «маркетинговые расходы», нормативно-законодательную базу Украины по определению основних статей расходов на маркетинг. Рекомендовано в контексте темы исследования, формирование «прибыльного куба» предприятия с учетом дистрибуции и продаж, принимая промежуточное звено цепи "производство", как константу. Апробирована «стоимость цепи» действий предприятия на примере пищевой отрасли для группы товара бакалея на примере розничного рынка Украины.